Apple привлекла iPad к работе в Apple Store 2.0

Apple привлекла iPad к работе в Apple Store 2.0Apple Store всегда славились своими инновациями и новаторским подходом к продажам. И вот, компания решила удивить всех своих поклонников новыми интерактивными возможностями в своих магазинах.

Мне кажется, это как шаг вперед в мире технологий, но иногда некоторые идеи можно воспринимать и с некоторым юмором.

Конечно, встреча с продавцом-консультантом через iPad звучит довольно современно и удобно. Но что, если тут возникнут забавные моменты?

Например, покупатель хочет задать продавцу вопрос, но по ошибке нажимает «Выключить» на iPad вместо кнопки, соответствующей запросу. И продавец-консультант моментально исчезает из виду, как будто ушел на перерыв прямо во время разговора!

Или представьте, как пользователь неожиданно получает на iPad бесконечный плейлист собственных песен из музыкальной библиотеки продавца.

Все бы ничего, но вдруг выясняется, что продавец – фанат металла, а покупатель – любитель хип-хопа. Не факт, что такое знакомство будет комфортным для обеих сторон.

Или, допустим, у кого-то задымится мозг от разнообразия цифр и характеристик гаджетов на дисплее iPad. Покупатель в ужасе бежит к продавцу и кричит: «Прекратите меня мучить информацией, я куплю что угодно, только перестаньте пожалуйста этот текст прокручивать!»

Интересно, что продавцы в честь юбилея теперь в ярких праздничных колпачках.

Это, конечно, радует, но я думаю, что помимо этого, им бы стоило быть оцепенелыми живыми манекенщиками. Вот вы приходите в магазин за iPhone, а продавец, словно на волосок наподобии этого нового гаджета, не шелохнется и не произнесет ни слова. Зато какие у него будут красивые глаза!

И еще интересно, что iPad не питаются от док-станций. Представьте, как покупатели начинают думать, что это волшебные планшеты, которые живут за счет полетов на метле или заряда солнечных лучей.

«Как это работает?!» — восклицают они, наблюдая, как интерактивные iPads волшебно демонстрируют им все необходимые данные.

А вот анекдот на тему магазинов Apple Store и их инноваций:

В магазине Apple Store покупатель спрашивает продавца:

— Это правда, что все ваши продавцы — эксперты по продукции Apple?

— Конечно, абсолютно все! — уверенно отвечает продавец.

— Их зарплаты соответствуют уровню профессионализма?

— Ну, у нас есть два уровня зарплат: один — для тех, кто разбирается в технике, и другой — для тех, кто умеет показывать кнопку «Домой» на iPad.

Apple Store всегда был на передовой в мире техники и сервиса. Интерактивные iPad в магазинах – это действительно новшество, которое, безусловно, приносит свои плоды.

Надеюсь, что все потенциальные ситуации, которые я выше описал, останутся лишь в воображении, и магазины Apple Store будут радовать своих посетителей первоклассным сервисом и продукцией!