Итоги чёрной пятницы: iPad, Surface и конкуренция

Итоги чёрной пятницы: iPad, Surface и конкуренцияТекст рассказывает о забавном эксперименте, проведенном командой, которая решила изучить активность покупателей в магазинах Apple и Microsoft во время Черной пятницы. Мне кажется, что такой анализ можно провести не только для этих магазинов, но и для многих других сфер деятельности.

Действительно, Черная пятница — это день, когда многие люди готовы устроить настоящий хаос в магазинах, чтобы сорвать скидки и акции.

Наверняка, можно провести эксперимент по изучению поведения покупателей в супермаркетах, когда устраивают скидки на продукты первой необходимости. Ведь когда дело касается еды, люди часто становятся особенно агрессивными и решительными. Вспоминается анекдот про женщину, которая на Черной пятнице устроила бойню в супермаркете ради скидки на масло: «Не понимаю, почему меня арестовали.

Я всего лишь хотела сэкономить на булке!»

Также интересно было бы провести исследование активности покупателей в магазинах одежды во время сезонных распродаж. Наверняка, там можно увидеть настоящие битвы за последний размер или самую модную расцветку. Как в том анекдоте, где дама спрашивает продавца: «У вас еще есть этот пуловер с розовыми точками?» А он ей отвечает: «Извините, уже всех выгнали, осталась только та, что синяя с полосками».

Теперь вернемся к результатам исследования.

Очень забавно, что в магазине Apple было продано 11 iPad за час, а в магазине Microsoft за 2 часа не было ни одной продажи Microsoft Surface. Это же как в анекдоте про то, как человек пришел в магазин электроники и спросил продавца: «У вас есть планшеты?», а тот ему ответил: «Да, конечно. Есть iPad, Samsung Galaxy Tab, Lenovo, Asus…».

А человек перебил его: «Хватит, тут у меня уже голова кругом, хочу просто планшет!».

И конечно, не могу не упомянуть видео, где наглядно показывается активность покупателей в магазинах Apple и Microsoft. Видимо, этот ролик был забавным дополнением к исследованию. Вспоминается шутка про то, как два друга в день Черной пятницы попали в магазин электроники: один купил себе iPhone, а другой решил сэкономить и купил использованный шнур от зарядки за полцены.

В целом, подобные исследования и аналитика в магазинах могут дать много интересной информации о покупательском поведении и предпочтениях.

Так что, возможно, в будущем мы увидим еще много забавных отчетов о Черных пятницах и других «боевых» днях шопинга.