Московские аферисты пытаются заработать на iPhone 4

Московские аферисты пытаются заработать на iPhone 4Мошенники, торгующие iPhone 4 по заниженным ценам, это что-то, конечно! Ведь как говорится, хорошего не бывает дешево, а дешево не бывает хорошо. Особенно, если речь идет о продукции компании Apple, которая хороша не только качеством, но и ценой своих гаджетов.

Но как же сладко обманывать доверчивых покупателей, предлагая им «яблочные» смартфоны по цене смешной!

А тут еще и из США, для большего эффекта. Люди, сгорая от желания купить дешевый iPhone, попадаются на удочку мошенников, будто удивляясь, почему им вместо желанного телефона достается пустота — ведь, как известно, из сумы вор умы!

И вот уже 30 человек заключили с этим самым аферистом договоры поставки, заплатив ему половину суммы за обещанные iPhone. А потом – катастрофа!

Офис закрыт, продавец исчез, а в руках у разочарованных покупателей остался не iPhone, а лишь обещание легкой наживы.

Еще интересно, какой изобретательный мошенник отправлял своим клиентам дешевые китайские подделки под видом оригинала. Да, мастера подделок тоже умеют удивлять! А те, кто оплачивал заранее, получили ни с чем: ни iPhone, ни деньги – просто пустоту в руках.

Однако истории подобных дельцов продолжают повторяться – ведь каждый раз надеяться, что на этот раз чудо случится, и все обернется наоборот. Но, увы, мед превращается в уксус, и дешево купленный iPhone превращается в воздушный шар.

Хотя, конечно, винить только мошенников не совсем честно.

Ведь нередко покупатели сами виноваты в своем разочаровании. Вот, например, анекдот на тему доверчивости и жадности:

— Дедушка, ты взял таблетки от умножения?
— Зачем?
— Да потому что они умножают способность к поглощению материала в сто раз!
— Нет, сынок, ничего не беру.
— Разве не хочешь лучше учиться?
— Нет, зато за два месяца нивелируются данные о неправильном происхождении попугая… (c)

Так что, прежде чем погружаться в мир дешевых предложений и удивительных скидок, стоит задуматься о том, что действительно хорошее качество и брендовое обещание не могут стоить копейки. Ведь лучше один раз увидеть и не купить, чем купить и пожалеть!