Покупатели разочарованы интернет-магазином Apple

Покупатели разочарованы интернет-магазином AppleМагазины Apple действительно известны своим качественным обслуживанием и удовлетворением клиентов, но история с их онлайн-представительством оказалась не такой гладкой, как хотелось бы. Юзабилити оказалась слабым местом, а навязчивая реклама новинок может раздражать пользователей. В общем, оказалось, что даже у Apple есть свои проблемы.

Но давайте взглянем на это с юмором. Если бы магазины Apple были людьми, то розничные магазины остались бы теми самыми высокомерными и стильными персонажами, которые могут себе позволить себе шутить над онлайн-магазинами, как над серыми «букашками».

«Почему ты так провалился в рейтинге, дорогой онлайн-магазин? Может, тебе нужно следовать моему примеру и немного подзарядиться энтузиазмом» — сказал бы розничный магазин Apple, надменно поправляя очки.

Конечно, хороший юмор рождается из аналогий и сравнений. Вспомним, как бывают разные магазины на Амазоне.

Вы заходите, хотите купить книгу, а вас засыпают рекламой о том, что починили стиральную машину у вас дома и вы вдруг стали счастливым обладателем новой коллекции микроволновых печей. «Нет, Amazon, я не хочу печь, я хочу книгу!», — воскликнет раздраженный пользователь.

И конечно, анекдоты — вот что можно назвать настоящим юмором. Вот один из них.

Встречаются два программиста:
— Как дела?
— Старожил, рейтинг Apple онлайн-магазина упал. Теперь даже нашу шутку про Windows больше не понять.
— Да уж, но зато мы можем заказать новый iPhone и взять его утром, пока спим.
— Эх, мечты о легком обновлении неубиваемы.

А еще можно представить, что если бы магазины были людьми, то Amazon был бы тем заботливым другом, который всегда предложит тебе кучу вариантов, чтобы ты точно нашел то, что искал.

Dell, возможно, был бы тем, кто постоянно жалуется на боли в спине, но не хочет ничего менять в своей жизни.

В конечном итоге, конечно, важно понимать, что рейтинги — это лишь цифры, а юмор может добавить позитива в любую ситуацию, в том числе и в рейтинге онлайн-магазинов.

Не стоит серьезно воспринимать все до крайности, ведь даже магазины иногда могут делать ошибки, а юмор — он всегда спасает.