Продажи iPhone в Индии выросли на 400% благодаря агрессивной ценовой политике

Продажи iPhone в Индии выросли на 400% благодаря агрессивной ценовой политикеМировая экспансия Apple продолжает удивлять своей настойчивостью и агрессивностью. Если в Китае у компании не все гладко, то в Индии Apple начинает завоевывать сердца и кошельки индийских потребителей. А ведь Индия известна своей многоликостью, особенно в сфере торговли и рекламы.

Вот и Apple, чтобы привлечь внимание индийских покупателей, решила пойти на несколько хитрых ходов.

Давайте посмотрим на ситуацию с позитивной стороны — Apple, так сказать, «пошутила» с традиционными продавцами «фичефонов». На фоне их скромных бюджетных аппаратов iPhone выглядит как настоящая звезда. Ведь когда представляешь человеку, который выбирает себе телефон между двумя пунктами: «звонить» и «писать смс», что он может стать обладателем iPhone с его множеством функций, возможностей и статусом, это как предложить ребенку компот вместо воды. А если при этом еще и предложить купить айфон в рассрочку или с обратным выкупом в придачу, то это уже похоже на кулинарное чудо — штрудель из яблок.

Индийцы, как известно, очень умело торгуются, они могут преувеличивать цену в несколько раз, чтобы потом обсудить весь процесс покупки на чашке чая, используя все свое мастерство убеждения.

Поэтому Apple, предложив им скидку или обратный выкуп, просто говорит: «Ну давайте поторгуемся по-индийски, только я сделаю это за вас заранее». Индийцы, умные и сообразительные, конечно же, оценивают такой подход и начинают массово скупать iPhone, радуясь не только новому гаджету, но и умению хорошо торговаться.

Нельзя не упомянуть об обратной выкупе устройств. Очень щедрое предложение со стороны Apple, ведь покупатель получает возможность сначала приобщиться к миру iPhone, а потом, при необходимости, сдать его обратно и при этом получить некоторую сумму денег.

Это как снять в аренду машину на выходные, а потом отдать ее обратно, получив часть денег обратно — комфортно и выгодно.

Слово «скидка» может оказаться магическим волшебным словом, способным привлечь внимание даже самого экономного покупателя. Я уверен, что не только в Индии, но и в любой другой стране, предложение скидки на дорогие айфоны заставляет сердца покупателей биться быстрее.

Если мы представим, что на улице резко похолодало, а выглянув из окна, увидим толпу людей, с умопомрачительными выражениями лиц, бегущих за кричащими рекламщиками «Скидки на iPhone!», то иллюзия киберпанка уже вовсю рисовалась бы перед глазами.

Индийцы, которые ценят хорошую скидку так же сильно, как и национальные пряности, наверняка были в восторге от возможности купить iPhone со скрытой «неявной скидкой» в размере 4-9%. Вот уж действительно, ловкость рук и умение считать при покупке телефона обязательно пригодятся. Кстати, если предположить, что скрытая скидка — это как загадочный подарок в конфетке, то, открыв его, можно сказать, что «вкусно»!

Apple даже позаботилась о студентах, понимая, что молодежь — это двигатель прогресса и модных технологий.

Предложение скидки для студентов — это как дополнительный приз, за который можно получить звание «самый крутой студент года со свежим iPhone». Или как в анекдоте: «Студенты проснулись, видят — на столе лежит iPhone, а напротив надпись: «За отличные успехи».

Подходят к окну, а там автомобиль и табличка: «За слабые волосы».

В общем, iPhone продолжает завоевывать мир, в том числе и Индию, распространяя свою цифровую диктатуру на всех континентах. Шутки шутками, а «яблоко», кажется, серьезно нацелилось на то, чтобы стать не только высокотехнологичным устройством, но и элементом культуры, статуса и престижа. А сколько бы шуток ни было, iPhone умудряется быть в центре внимания и оставаться воплощением мечты о технологическом будущем.