Дело обстоит так: Microsoft кренит в сторону брендов смартфонов и планшетов, в то время как Acer и другие компании предпочитают Android Windows 8. Производители компьютеров начинают комплексовать и задумываться о своем месте на рынке. Положение и вправду не из простых для Microsoft, как сказал бы классик, «Не туземцы, так туземцы».
Но давайте разберемся в этом веселом хаосе.
Взглянем на ситуацию через призму анекдотов.
Итак, Майкрософт, плывущий в океане конкуренции среди акул технологического рынка. Овербоард упал Стива Баллмер, и тут же морские свиньи кутают к нему сбоку.
— «Ты кто такой?» — свинья скрючила свой рыл наутек.
— «Я — Баллмер, из Майкрософта.
— «Да ладно?
Вот и мне! — Я джентльмен, дворянин, маска, судя по аромату…»
Microsoft уже начал возвращение к базовым элементам Windows, чтобы угодить потребителям, и оно даже напоминает немного историю про тигра и кита.
Тигр идет в лесу и видит большой шар.
«Ого, кит, как ты сюда попал?» — спрашивает тигр.
— «Нет, это не я. Я просто перепутал себя с мячом!» — отвечает кит.
Так и Microsoft, вернув ярлык «Пуск», пытается перепутать пользователей с более понятным интерфейсом. Не будут же они теперь ходить как киты, странные и неуклюжие!
Вернем хотя бы один знакомый шар, а там посмотрим.
Ну а производители компьютеров, подобно переходу на Android, начали переходить на другие дела.
— «В нашей фирме больше не будет производства ПК на Windows!» — заявляют они.
— «А что же вы будете делать?» — спрашивают удивленные коллеги.
— «Мы начнем делать обувь!» — гордо отвечают они.
А что же далее?
Microsoft, обессилев, признает поражение, идет в монастырь, и там, возможно, найдет свою новую истину. Кто знает, может, через годы мы услышим легенду о Монастыре Майкрософте, где монахи трудятся над разработкой программного обеспечения с небесного источника.
А как вы видите эти перемены на рынке компьютеров?
Неужели Microsoft пойдет по пути худшего сопротивления и все равно будет гонять свои лицензии? Есть ли у них шанс пережить этот период перемен?