YouTube, как и все другие крупные компании, постоянно ищет способы увеличения прибыли. И вот однажды вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон радостно сообщил, что рынок мобильной рекламы вырос втрое за последние шесть месяцев.
И конечно же, все стали гадать, в чем же секрет такого внезапного успеха. Оказывается, решение компании Apple удалить из iOS приложение YouTube сыграло свою роль в этом процессе.
Видимо, конкуренция между гигантами индустрии технологий порой приводит к неожиданным, но интересным результатам.
Действительно, миллиард пользователей загружают контент с мобильных устройств и, соответственно, для YouTube это представляет большой сегмент аудитории. Неудивительно, что именно мобильная реклама приносит до 25% всей рекламной выручки.
Ведь в мире, где все бегут и летают, практически все процессы переносятся на мобильные устройства. Почему бы не заработать на этом?
Интересно, что Google быстро отреагировала на шаг Apple и выпустила отдельное приложение YouTube для App Store. Это напоминает нам борьбу за более высокую ступеньку в технологической иерархии.
Apple удалила YouTube — Google ответила, как в шахматах. Аналогия с битвой шахматистов за королевскую пешку не так уж и далека.
Мне кажется, что такие ходы в мире высоких технологий часто напоминают игру в шахматы. Кто-то делает ход, а кто-то отвечает ему контрударом. И это делает наше цифровое пространство настоящим полем битвы, где иногда побеждает тот, кто сделал более продуманный и точный ход.
Но, конечно, в этом мире также есть место иронии и юмору.
Нельзя не вспомнить анекдот о том, как два гика играли в шахматы онлайн:
— Почему ты, ИИ, делаешь ходы так быстро, что я не успеваю тебя победить?
— Да какой ты ИИ, Петя, это же просто голубой «YouTube» сбивала.
Или вот еще один анекдот связанный с мобильными приложениями и конкуренцией:
— Почему ты так радуешься удалению приложения YouTube из iOS?
— Ну как же, конечно же, компания Google теперь может наслаждаться свободой творчества, не связывая себя старыми шаблонами. А у пользователей Apple есть возможность скачать YouTube заново и почувствовать себя истинными исследователями мобильного мира.
Этот рынок мобильной рекламы — настоящая золотая жила для многих компаний.
Он растет и развивается, принося все больше денег и возможностей. И, конечно, здесь нет места для слабаков.
Нужно быть смелым, креативным и готовым к любым поворотам судьбы. Как в шахматах — главное не только делать правильные ходы, но и уметь предвидеть действия противника.
Так что пусть YouTube и Apple продолжают свою дружбу и соперничество, принося нам всем цифровое удовольствие и юморные моменты.
У каждой компании свои козыри и азы в рукаве, и иногда даже удаление приложения может привести к неожиданным и веселым результатам. Не зря говорят, что в мире технологий все возможно, и это делает нашу жизнь ярче и интереснее.